Форум сообщества Clodo.ru: Установка на VDS сервера Counter-Strike Source & CS 1.6 - Форум сообщества Clodo.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка на VDS сервера Counter-Strike Source & CS 1.6

#1 Пользователь офлайн   Non_Stop 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 28 Январь 11
  • ГородТокмак,Зап.Обл - Украина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:17

И так на VDS сервера Clodo.ru можно установить игровой сервер,времени сама установка много не займёт,только 1 час уйдёт на скачку самого сервера.
Если вы хотите сделать свой личный сервер то потратьте 2 часа в общем на прочтение статьи.

Поскольку стоять мощные процессоры то 32 слота здесь работают что аж плавает))

1.Заходим под SSH root под логином и паролем(можно присоедениться программой Putty)

2.Пишем в консоле mkdir srcds

3.Пишем cd srcds

4. потом

wget steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
ln -s /bin/gunzip /bin/uncompress && ./hldsupdatetool.bin
./steam



В случае если консоль пишет hldsupdatetool.bin no such file or directory, то выполняем команду apt-get install lib32gcc1(Ubuntu and Debian)для (CentOS yum install lib32gcc1 ) Система качает необходимые библиотеки, после чего повторяем попытку дать права и открыть файл. Если всё прошло гладко, то hldsupdatetool.bin запускается, спрашивает вас о лицензионном соглашении, вы отвечаете "yes" и на этом работа с этим файлом завершена, в папке теперь лежат steam файлы.

Для Cenots x64

yum install glibc.i686
Для разархивации ln -s /bin/gunzip /bin/uncompress && ./hldsupdatetool.bin



(если не будет работать попробуйте каждую строчку отдельно)


5.Скачиваем сервер
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . // Это CS Source
./steam -command update -game "cstrike" -dir . // это 1,6
Где Counter-Strike Source название игры,если CS 1.6 то нужно вписать cstrike дл hl2 вписать hl2 для тим фортрес tf2 или tf ну и дальше по логике
6.После того как сервер скачался, запустить его можно предварительно открыв папку с серверов (cd /путь) командой
для CS
для запуска cs 1.6:
./hlds_run -console -game cstrike +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip тут ип вдс -port 27015

Для CSS
./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip тут ип вдс -port 27015
7.Всё можете ставить плагины и моды на сервер,фтп можно воспользоватся программой ниже
Программа тут
прописав в конекте ип адрес ,логин,и пароль который использовался при подключении к ssh
(обычным фтп не зайти по его не установить)
(Смотреть мануал в этом же разделе про установку фтп на CentOS)

Прошу мануал не тырить или указывать ссылку на источник,т.к мануал писался лично мной и не кем другим,имейте уважение

Сообщение отредактировал Non_Stop: 18 Апрель 2011 - 17:50

http://ourserver.ru/ - Портал серверо-строения
http://stats-game.ru/ - Мониторинг игровых серверов
http://img-host.org.ua/ - Бесплатный хостинг изображений
Регаемся тут >> тыцтыцтыц инфа 100%
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3

#2 Пользователь офлайн   agent 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Май 11
  • ГородЛуцк

Отправлено 11 Май 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияNon_Stop (11 Февраль 2011 - 00:17) писал:

И так на VDS сервера Clodo.ru можно установить игровой сервер,времени сама установка много не займёт,только 1 час уйдёт на скачку самого сервера.
Если вы хотите сделать свой личный сервер то потратьте 2 часа в общем на прочтение статьи.

Поскольку стоять мощные процессоры то 32 слота здесь работают что аж плавает))

1.Заходим под SSH root под логином и паролем(можно присоедениться программой Putty)

2.Пишем в консоле mkdir srcds

3.Пишем cd srcds

4. потом

wget steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
ln -s /bin/gunzip /bin/uncompress && ./hldsupdatetool.bin
./steam



В случае если консоль пишет hldsupdatetool.bin no such file or directory, то выполняем команду apt-get install lib32gcc1(Ubuntu and Debian)для (CentOS yum install lib32gcc1 ) Система качает необходимые библиотеки, после чего повторяем попытку дать права и открыть файл. Если всё прошло гладко, то hldsupdatetool.bin запускается, спрашивает вас о лицензионном соглашении, вы отвечаете "yes" и на этом работа с этим файлом завершена, в папке теперь лежат steam файлы.

Для Cenots x64

yum install glibc.i686
Для разархивации ln -s /bin/gunzip /bin/uncompress && ./hldsupdatetool.bin



(если не будет работать попробуйте каждую строчку отдельно)


5.Скачиваем сервер
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . // Это CS Source
./steam -command update -game "cstrike" -dir . // это 1,6
Где Counter-Strike Source название игры,если CS 1.6 то нужно вписать cstrike дл hl2 вписать hl2 для тим фортрес tf2 или tf ну и дальше по логике
6.После того как сервер скачался, запустить его можно предварительно открыв папку с серверов (cd /путь) командой
для CS
для запуска cs 1.6:
./hlds_run -console -game cstrike +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip тут ип вдс -port 27015

Для CSS
./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip тут ип вдс -port 27015
7.Всё можете ставить плагины и моды на сервер,фтп можно воспользоватся программой ниже
Программа тут
прописав в конекте ип адрес ,логин,и пароль который использовался при подключении к ssh
(обычным фтп не зайти по его не установить)
(Смотреть мануал в этом же разделе про установку фтп на CentOS)

Прошу мануал не тырить или указывать ссылку на источник,т.к мануал писался лично мной и не кем другим,имейте уважение


все зделал а к серверу не конектитса в чем проблема????

Сообщение отредактировал agent: 11 Май 2011 - 11:15

YouSee Is What You Get
0

#3 Пользователь офлайн   Евгений Лаврентьев 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2011 - 12:54

Собственно можно и так но не совсем правильно, вот к примеру с такой инструкцией будет всеровно ошибка сегментации оперативной памяти. (для решения просто запустить с параметром -debug).

Ед. что надо поставить дополнительно ставить это: gdb, screen.

Если хотите стабильный сервер правильно будет ставить так:

./steam -command update -game valve -dir .
а потом уже игру
./steam -command update -game "cstrike" -dir .

и много много всего. а ещё замечал ошибку соеденения с мастер серверами когда кс пыталась по ipv6 пойти решается быстро:
echo blacklist ipv6 >> /etc/modprobe.d/blacklist

для корректности настроить время (москва)
dpkg-reconfigure tzdata

ну и самый простой запуск

screen -A -m -d -S server ./hlds_run -console -debug +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust +ip ТВОЙ_IP -norestart -pingbooster 1

если не жалко проц то (-pingbooster 3)

и много много много ещё чё, всё описывать не буду) покрайне мере как делаю я переустановил сервера месяц назад и до сих пор не одного падения :blink:


Просмотр сообщенияagent (11 Май 2011 - 11:15) писал:

все зделал а к серверу не конектитса в чем проблема????


Надо смотреть ошибки и что пишит сама игра, тут телепатов нету.

Сообщение отредактировал Евгений Лаврентьев: 11 Май 2011 - 12:55

1

#4 Пользователь офлайн   agent 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Май 11
  • ГородЛуцк

Отправлено 11 Май 2011 - 13:27

Просмотр сообщенияЕвгений Лаврентьев (11 Май 2011 - 12:54) писал:

Собственно можно и так но не совсем правильно, вот к примеру с такой инструкцией будет всеровно ошибка сегментации оперативной памяти. (для решения просто запустить с параметром -debug).

Ед. что надо поставить дополнительно ставить это: gdb, screen.

Если хотите стабильный сервер правильно будет ставить так:

./steam -command update -game valve -dir .
а потом уже игру
./steam -command update -game "cstrike" -dir .

и много много всего. а ещё замечал ошибку соеденения с мастер серверами когда кс пыталась по ipv6 пойти решается быстро:
echo blacklist ipv6 >> /etc/modprobe.d/blacklist

для корректности настроить время (москва)
dpkg-reconfigure tzdata

ну и самый простой запуск

screen -A -m -d -S server ./hlds_run -console -debug +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust +ip ТВОЙ_IP -norestart -pingbooster 1

если не жалко проц то (-pingbooster 3)

и много много много ещё чё, всё описывать не буду) покрайне мере как делаю я переустановил сервера месяц назад и до сих пор не одного падения :blink:




Надо смотреть ошибки и что пишит сама игра, тут телепатов нету.

запускаю сервер в консоле пишет запущен
что он запущеш а к серверу не конектитса че делать?
YouSee Is What You Get
0

#5 Пользователь офлайн   dzek 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Апрель 11

Отправлено 11 Май 2011 - 17:57

- зайти юзером от кого запускается кс/ксс и тупо в консоли запустить. если есть ошибки, их будет видно.
- без оптимизации ядра и реалтайм в ядре, эффект будет нулевой.
- пингбустер 3 без оптимизации ядра не грузит ядро.
- лучше так ".... -binary ./hlds_i686 ...."
0

#6 Пользователь офлайн   Евгений Лаврентьев 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2011 - 20:39

Просмотр сообщенияdzek (11 Май 2011 - 17:57) писал:

- лучше так ".... -binary ./hlds_i686 ...."

угу только это при условие если ты ставишь Dropto
0

#7 Пользователь офлайн   Render 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 28 Февраль 11

Отправлено 12 Май 2011 - 03:41

Быть может стоит открыть порт 27015 в iptables?
Бывший Пользователь услуг clodo. ID: 30821-4
Не советую пользоваться услугами clodo.ru :)
0

#8 Пользователь офлайн   mrpsiho 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 01 Июнь 2011 - 00:13

Подскажите, пожалуйста, из личного опыта - какой тариф оптимальный для для игровых серверов CS 1.6, TF2, L4D2?
0

#9 Пользователь офлайн   Non_Stop 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 28 Январь 11
  • ГородТокмак,Зап.Обл - Украина

Отправлено 01 Июнь 2011 - 00:21

для кс и тф любой с самого первого,для лфд начиная с 512мб оперативы и до 2гб это как минимум
http://ourserver.ru/ - Портал серверо-строения
http://stats-game.ru/ - Мониторинг игровых серверов
http://img-host.org.ua/ - Бесплатный хостинг изображений
Регаемся тут >> тыцтыцтыц инфа 100%
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2

#10 Пользователь офлайн   Роман Рубцов 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Июнь 11

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:37

Автор исправь грамматические ошибки пожалуйста... ;) И кстати, в подписи у тебя серверы - на клодо? B)

Сообщение отредактировал Роман Рубцов: 22 Июль 2011 - 13:38

0

#11 Пользователь офлайн   STILL47DEATH 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05 Июнь 11

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:38

А никто не заметил, что тикрейт ядра на клодо стоит всего 250, а значит и фпс сервера будет 250, но на практике я скажу, что даже 250 стабильно нет. Фпс прыгает всё время. У кого-нибудь он вообще стабилен на клодо?
0

#12 Пользователь офлайн   Роман Рубцов 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Июнь 11

Отправлено 24 Июль 2011 - 16:44

Да заметил... Только как с этим бороться? (Наверно никак), максимально у меня было фпс ~846
0

#13 Пользователь офлайн   STILL47DEATH 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05 Июнь 11

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:18

Просмотр сообщенияРоман Рубцов (24 Июль 2011 - 16:44) писал:

Да заметил... Только как с этим бороться? (Наверно никак), максимально у меня было фпс ~846

я же говорю, никак, ибо идёт зависимость от ядра, пока тик ядра не поднимут, стабильности тика у сервера не будет. у меня и 1000 было, но проблем в том, что прыжки 1000-200-800-100-500-1000-90 - это абсурдно, играть нереально!
0

#14 Пользователь офлайн   Роман Рубцов 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Июнь 11

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:08

У меня тут bhop стоял)) Нормально 14 человек прыгали)
0

#15 Пользователь офлайн   STILL47DEATH 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05 Июнь 11

Отправлено 25 Июль 2011 - 17:47

Просмотр сообщенияРоман Рубцов (25 Июль 2011 - 08:08) писал:

У меня тут bhop стоял)) Нормально 14 человек прыгали)

фпс вообще-то влияет на пинг и качество стрельбы, причём на первое не сильно (5-10мс разницы), а второе на подобных типах серверов, как ты сказал, не важно вообще.
0

#16 Пользователь офлайн   Евгений Лаврентьев 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 621
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:39

Просмотр сообщенияSTILL47DEATH (25 Июль 2011 - 17:47) писал:

фпс вообще-то влияет на пинг и качество стрельбы, причём на первое не сильно (5-10мс разницы), а второе на подобных типах серверов, как ты сказал, не важно вообще.


Ох ребят читаю и офигиваю, вы вообще не понимаете что говорите, для игроков FPS это обмен кадров, а FPS процессора это тикрейт, для игроков он роли не играет т.к. нужен именно для самого сервера и на пинг и на качество стрельбы он не играет. Успокойтесь это тупой пиар от провадеров аренды серверов.
-1

#17 Пользователь офлайн   AmericanAirlines 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 11

Отправлено 05 Август 2011 - 00:18

Евгений вы ошибаетесь <_<
Влияет и на пинг и на стрельбу...
0

#18 Пользователь офлайн   Render 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 28 Февраль 11

Отправлено 05 Август 2011 - 11:20

FPS сервера - влияет на пинг, но не значительно. FPS сервера влияет на пинг более в Windows версии hlds, в Linux свой тайминг/тикрейт, другая система использования ресурсов CPU.
На стрельбу влияет только при условии, что пинг выше среднего уровня, на низких значениях пинга поведение стрельбы не видоизменяется, точнее не ощутимо.
Бывший Пользователь услуг clodo. ID: 30821-4
Не советую пользоваться услугами clodo.ru :)
0

#19 Пользователь офлайн   SwEn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Август 11

Отправлено 06 Август 2011 - 19:18

Для сервера CsS какой тариф нужен?
0

#20 Пользователь офлайн   DeadSoul 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Январь 12

Отправлено 04 Январь 2012 - 14:40

Установил cs1.6 как здесь написано, вылазиет ошибка
Segmentation fault (core dumped)
BFD: Warning: /root/srcds/core is truncated: expected core file size >= 91193344, found: 1081344.
Cannot access memory at address 0xb77318e4
Cannot access memory at address 0xb35ab15c
/root/srcds/debug.cmds:3: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xb77318e4
email debug.log to linux@valvesoftware.com

и -debug добавлять в запуск, не помогает,пробовал разные варианты
./hlds_run -console -debug +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust +ip 62.76.44.176 -norestart -pingbooster 1
./hlds_run -console -debug -game cstrike +map de_dust2 -maxplayers 32 +ip 62.76.44.176 -port 27015

./hlds_run -binary ./hlds_i686 -game cstrike -nomaster +ip 62.76.44.176 +maxplayers 22 +port 27015 +map de_dust2
и ещё какие только не пробовал, ничего не помогает, как здесь написано со screen нажимаю и ничего не происходит, хотя screen у меня установлен

почитал много в интернете об этом везде жалуются на Debian, можно ли что-нибудь сделать? помогите, кто знает решение!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей